Студенческая газета

«Ничего на свете лучше нету, чем учиться нам друзья в МИЭПе. Мы юристы и экономисты, а в душе мы все-таки туристы!» - вот такие незатейливые строки дружным хором распевали студенты МИЭП на Левковской горе 27 сентября. Распевали не просто так, а с особым рвением и чувством, хоть и не бескорыстно, так как за исполнение туристской песни можно было получить очередной бал в копилку нашей команды, так что старались от души, чем вызвали шквал аплодисментов!

Пели мы конечно неповторимо, но это не единственное, чем наша команда отличилась в этот день. Но обо всем по порядку.

Началось все до банального просто, в один из ничем не примечательных дней на стол зам. декана по внеучебной работе легла факсограмма из союза негосударственных вузов с приглашением принять участие в туристическом слете, организованном Институтом технологии туризма и приуроченном к международному дню туризма и 70-летию битвы под Москвой. Банальный вопрос: Едем? Предсказуемый ответ: Конечно! Вроде бы все просто: решили - поехали, но не тут-то было. Для начала пришлось собрать внушительный багаж: палатки, спальники, мангал, и многое другое разыскивали в личных вещах всех студентов МИЭП, тент привезла наш декан - Людмила Васильевна, пресловутый ремнабор, после того как мы наконец разобрались что это такое, собирали всем административно-хозяйственным отделом МИЭП. Участие администрации МИЭП в подготовке, несомненно, и радовало и вдохновляло на подвиги! Может этот факт и являлся решающим в тот момент, когда наша хрупкая студентка переправлялась через обрыв по тонкому канату. Но я опять отвлеклась, обещала же, по порядку.

Когда необходимый багаж был собран, приступили к названию команды, эмблеме, девизу, меню, и здесь нас опять поддержали, на этот раз рекламный отдел МИЭП. Благодаря их неуемной фантазии рассольник получился «Духовитый», картофель запеченный в фольге «фаршированный, бронированный», фаршированные помидоры обрели название «Сыр да краб и все в томат», а десерт «яблоки в тесте жарим все вместе».

Окрестили они нас командой «Позитив» и мы на позитиве отправились загород к месту тур слета. Выехать пришлось рано, будили себя тем, что разучивали известную уже вам песню и кричалки:

Мы позитив,

Идем на прорыв,

Эй, на татами

Победа за нами!

И вот мы в лесу... Романтика! С погодой повезло, солнышко светит, птички поют... А вокруг команд видимо невидимо, палатки ставят, костры разводят, место бивака облагораживают. Мы решили не отставать и взялись за дело, кто за дровами, кто тент устанавливать, а кто картошку чистить. Старались как могли, стол из пеньков соорудили, скамейки из бревен, оформили все как полагается, ну и покреативили слегка, аптечку и пресловутый ремнабор на соседние деревья примостили с красочными надписями, а бивак наш скотчем огородили, и листочками сухими украсили.

Александр Столбиков, Алексей Балнокин и Зеленчук Виталий под чутким руководством Татьяны Балакиревой остались в лагере для приготовления конкурсного обеда. Кристина Каргина и Агафонова Юля засели в палатке, обложились фломастерами и приступили к оформлению туристической газеты, остальные, под командованием Геренковой Маши отправились на полосу препятствий. Конечно ни на одном из фронтов не обошлось без происшествий.

Рассольник «Духовитый» получился безумно вкусным, но попытка немного его подсолить обернулась трагедией, все поварята расстроились в тот момент так, что до сих пор никто из очевидцев не может вспомнить, как это произошло, но весь суп в одно мгновенье оказался в костре! Только огромное стремление к победе и мысль о тех, кто сейчас на полосе препятствий помогла ребятам быстро придти в чувства и в срочном порядке заново разжечь костер и начать приготовление супа с самого начала.

А в это время Бондаренко Настя, Жилина Ольга и Болек Павел проходили краеведческое ориентирование по Битве под Москвой. Кирил Зарубин, Егор Прохоров, Болек Павел в компании хрупких, но отважных девушек: Нюниной Наташи и Кудрявцевой Ольги одолевали полосу препятствий. Сердце холодело, от наблюдения за ребятами которые сначала переправлялись через реку по натянутым канатам, спускались с отвесной скалы, летели вниз головой, пристегнутые крепежом к натянутому тросу. Своим боевым духом наша команда одновременно и поражала и восхищала, по скорости мы смогли обогнать даже опытных туристов, конфуз случился там, где не ждали, с блеском пройдя все испытания, мы потеряли много времени на отстегивание крепежа. Сказалось отсутствие опыта, с профессиональным альпинистским снаряжением мы познакомились лишь за 10 минут до начала соревнований. Но настроение данный факт нам не испортил, мы гордились собой и с наслаждением выслушивали похвалы других команд и организаторов слета.

И это далеко не все испытания, выпавшие на нашу туристскую долю. На скорость складывали и устанавливали палатку, ползали под перекладинами, ходили на ходулях, разводили костер, который должен был пережечь натянутую веревку, с изумлением я наблюдала за Кириллом, который оказался экспертом по вязанию узлов. Это испытание было для нас полной неожиданностью, и я уже успела расстроиться, когда Кирилл взялся за дело и продемонстрировал 10 различных узлов. Сказать, что я была в шоке, значит не сказать ничего! Пока я моргала округлившимися от удивления глазами, Кирилл справился с последним узлом и ринулся в дальнейший бой.

А еще, как вы уже знаете, мы пели и конечно же ели, кстати сказать суп номе 2 получился еще вкуснее прежнего. Потом мы еще играли в «Выбивало» и перетягивали канат. День получился динамичным, разнообразным, интересным, в общем, таким, каким мы его и представляли и даже лучше!

Когда мы уже изрядно уставшие загружались в автобус, неожиданно прозвучал вопрос: Еще поедем? Да! - прогремело на всю округу и стало совершенно ясно, что отныне туризм - это новое и приоритетное направление внеучебной жизни МИЭП!

Над номером работали: Афанасьева Юля, Листопадова Кристина, Денисова Екатерина, Неберова Ольга.

Вопросы, предложения и пожелания пишите на почту: